я не могу понять почему такое происходит со мною мне сняться странные сны ко мне приходят в гости покойники они мне рассказывают что их беспокоит какие радости или жалобы ну например один пришел и стал жаловаться что на могилку к нему не ходит жена другой что у него родился внук очень похож на него ! папа приснился и сказал что родит сестренка девочку но жаль девчушку будет больная родилась с диагнозом дцп а еще мне приснилась жещина и стала рассказывать что будет с ее племяницей моя знакомая была эта племяница а та женщина сказала что она тетя и вот закономерности интересные я ехала в отпуск на родину и мне сниться одноклассник и говорит жаль не увидемся я умер гуля я проснулась а поту я его и не вспоминала думаю вот бред и каково было мое удивление когда я приехала домой ое умер перед моим приездом

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?