13 месяцев назад мы расстались с моей девушкой... Были вместе больше года, до этого полгода я ухаживал за ней... итого выходит около 3-х лет... Три года я общался практически только с одной девушкой и другие меня не интересовали. Я очень верный человек по своей природе.

В течении года девушки у меня не было, я был один, я долго и тяжело переживал расставание.

Теперь меня познакомили с одной девушкой. Она очаровательная, милая добрая, умная и красивая. Я чувствую, что влюбился в нее. Она меня тоже любит, но я боюсь, что она однажды поймет, что я не тот, кто ей нужен и уйдет. Мы вместе, а я боюсь, что это когда-нибудь закончится.

Мне 21 год, я практически имею высшее образоване, работаю инжинером... Психически здоров и уравновешен, но я боюсь, что у меня не получится построить с ней близкие и долгие отношения. Я хочу быть с ней.

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?